О новой стратегии ольфакторно-сенсорного маркетинга можно много говорить из-за преимуществ, которые она приносит. Система ароматизации стала популярной в обычных магазинах, потому что она способствует лучшему общему покупательскому опыту. Это также увеличивает посещаемость и количество посетителей заведения.


Теперь они не принимают во внимание дизайн и украшение для себя, так как ароматы в магазинах занимают новое место в физическом пространстве. Они являются предпочтительным вариантом для создания положительного сенсорного впечатления и привлечения покупателя. Идея состоит в том, чтобы стимулировать пять чувств в первый момент с помощью аромата, связанного с брендом.

Прибыль
Эмоциональная память тесно связана с запахом. Это чувство, которое связывает любой аромат с людьми, местами и моментами. Вот почему жизненно важно, чтобы предприятия создавали в помещениях мягкий и соответствующий аромат. Это вызывает у клиентов чувство удовольствия, памяти и благополучия. Освежители воздуха, например, от E-Sensorial, обладают следующими преимуществами:

Привлекайте клиентов
Клиенты хотят оставаться в заведении подольше, если они чувствуют себя в приятной обстановке. Согласно научным исследованиям, восприятие определенного запаха вызывает положительные эмоции, облегчая удовлетворение потребностей клиентов. Они никогда не забывают запах или пространство.

Поднимите бренд
Магазины ароматов, связанных с брендом, вызывают у покупателя спонтанные воспоминания . Освежитель воздуха должен отражать вид бизнеса, чтобы установить связь между ароматом и брендом. Освежитель воздуха с ароматом ванили, мороженого или масла идеально подходит для кондитерских изделий. В случае магазина женской одежды подойдет аромат цветов. В свою очередь, лимонный аромат рекомендуется, например, в аптеках.


Повысьте качество обслуживания покупателей
Аромат усиливает эмоциональную стабильность покупателей в магазине. Они чувствуют спокойствие, комфорт и удобство, которые улучшают их впечатления. Они покупают больше продуктов, чувствуют себя уверенно и сохраняют память, чтобы повторить этот опыт.

Идеальный ольфакторный маркетинг
Исследования утверждают, что новые освежители воздуха с индивидуальными ароматами усовершенствовали ольфакторно-сенсорный маркетинг. Внедрение таких стратегий в магазины - всегда отличное вложение, потому что они приносят пользу бизнесу и покупателям. Показано, что продажи растут, и бренд позиционируется , помимо удовлетворения покупателя.