Потребление платного контента в Интернете за последние годы значительно увеличилось, что сопровождалось растущим развитием цифровой среды. Таким же образом изменились ожидания и потребности пользователей, что также способствовало распространению цифровых технологий благодаря простоте доступа к такому контенту в любое время и в любом месте с помощью мобильного телефона или компьютера.


Платформы для фильмов и сериалов, лидеры платного контента
Согласно исследованию, проведенному Hootsuite и We Are Social, 31,2% пользователей Интернета во всем мире платят (или уже заплатили) за доступ к потоковым платформам для телевидения, фильмов и сериалов.

В этом мы видим успех платформ подписки, таких как Netflix, HBO, Disney +, Hulu и т. Д., Которые предоставляют пользователю большой объем контента за простой ежемесячный платеж. Стратегия, которая также была принята некоторыми классическими телевизионными каналами (такими как MiTele или Atresplayer Premium в Испании), чтобы оставаться в курсе новых тенденций.


Точно так же музыка (как потоковая, так и скачиваемая), игры и мобильные приложения берут на себя большую часть платежей за цифровой контент. Мы даже видим, как обучение выходит на этот рынок, составляя 14,9% платного контента во всем мире. Этот момент, помимо цифровой трансформации, произошедшей в сфере образования в 2020 году, захватывает рынок цифровых курсов. Рынок, который растет в Испании, с множеством вариантов курсов и онлайн-мастеров.


Внизу таблицы находятся службы подписки на новости (10%) и журналы (8,2%), цифровые подарки (8,1%) и, наконец, веб-сайты и приложения для знакомств (5,9%).

Топ-10: самые скачиваемые приложения в Испании и мире


Кто платит за этот тип контента
Для этого исследования был взят диапазон от 16 до 64 лет, когда можно оценить заметную склонность молодого населения к цифровому контенту . Как видно из графиков, наибольшее проникновение контента для онлайн-платежей наблюдается в возрастных группах до 44 лет, особенно между 25 и 34 годами. Из этого диапазона 79,8% мужчин и 76,5% женщин купили цифровой контент за последний месяц.


Можно сказать, что этот рост оплаты цифрового контента происходит благодаря миллениалам , которые составляют оценку возраста комментируемого. Аналогичным образом, доля населения в возрасте от 16 до 24 лет и тех, кто следит за миллениалами в возрасте от 35 до 44 лет, сохраняется на высоком уровне. Однако из них он значительно снижается , достигая 53,9% для мужчин в возрасте от 55 до 64 лет и 49,8% для женщин.


В более широком плане, во всем мире 72,5% пользователей Интернета в возрасте от 16 до 64 лет готовы платить за цифровой контент. Под этим числом мы говорим о большом количестве населения мира, что подтверждает силу, которую цифровая экосистема приобрела сегодня.

При более внимательном рассмотрении на более локальном уровне, в Испании процент пользователей, которые приобрели услуги и цифровой контент, составляет 63,9% , что позволяет позиционировать себя как двадцать четвертая страна в проведенном исследовании, далеко от лидера классификации, Китая. и Мексика.