Пандемия перевернула индустрию моды с ног на голову. Проводя больше времени дома, потребители потеряли интерес к покупке одежды и обуви, снижение покупательной способности привело к изменению покупательских привычек, и, кроме того, сокращение бюджета отделов маркетинга стало историческим. Если вы работаете в индустрии моды, все это наверняка вам более чем знакомо. 


В моде и косметические бренды , которые смогли успешно прибой этого кризиса сделали это благодаря их быстрой адаптации к новым условиям. Вот почему важно знать, какими будут новые тенденции, которые будут иметь важное значение в секторе моды в 2021 году . И, конечно же, ваша стратегия онлайн-маркетинга должна быть согласована со всеми ними.

Скачайте руководство!
Оцифровка
Многие модные бренды лучше пережили (и продолжают терпеть) влияние этого кризиса благодаря своему сильному онлайн-присутствию . Для всех тех, кто сильно зависел от продаж своих физических магазинов и не мог изменить свою стратегию в сторону онлайн-каналов, результаты были катастрофическими. Вот почему оцифровка должна стать рулем вашей стратегии на 2021 год. 

Оцифровка вашего бизнеса выходит за рамки открытия интернет-магазина. Интернет-мир предлагает тысячи вариантов, которые помогут привлечь внимание к вашим продуктам и повысить интерес к продажам. Диверсификация вашей онлайн-рекламы по разным каналам может быть чрезвычайно эффективной стратегией, но для ее правильного выполнения требуются время, усилия и преданность делу.

Персонализация
Массовый маркетинг должен уйти в прошлое. Фактически, 75% клиентов говорят, что предпочитают модные бренды, которые персонализируют их предложения, сообщения и впечатления . 


Как это сделать? Использование технологий и искусственного интеллекта для адаптации сообщений, предложений и контента для клиентов. Пример - чат-боты . Они позволяют потребителям задавать важные вопросы, собирая очень интересные данные об их предпочтениях и привычках потребления. Огромный массив информации, который можно использовать для предложения сопутствующих товаров , поощрения перекрестных продаж и ускорения принятия решения о покупке . 

Устойчивость
Кажется, что сектор моды, всегда связанный с навязчивыми покупками, все больше и больше отходит от концепции быстрой моды. Напротив, эту концепцию начинают заменять другим товаром: устойчивой модой . Поскольку это отрасль, на долю которой приходится 10% выбросов углерода на планете , это нормально, что все больше и больше клиентов отождествляют себя с брендами, в ДНК которых заложена устойчивость и прозрачность. Мы уверены, что в 2021 году мы не перестанем слышать термины с ReCommerce или устойчивыми поставками (Green Shipping) . 

Увеличение числа онлайн-пользователей представляет собой прекрасную возможность привлечь новых клиентов, но также означает, что необходимо приложить дополнительные усилия, чтобы выделиться из растущей конкуренции. Привлечь внимание клиентов и предложить идеальный опыт покупок в вашем интернет-магазине непросто. Вот почему так важно вкладывать время и деньги в маркетинговые методы и каналы, которые генерируют показы, клики и, конечно же, конверсии .

Чтобы помочь компаниям, работающим в сфере моды, адаптировать свой онлайн-маркетинг к этим новым тенденциям, Channable создал руководство «Индустрия моды в 2021 году» . В нем вы найдете практические советы, которые помогут вам улучшить свою видимость в Интернете, избавиться от конкуренции и достичь своих бизнес-целей в 2021 году.