Если вы ищете новую услугу для обслуживания пользователей, которые заходят на ваш веб-сайт, вам может быть интересно, в чем разница между живым чатом и чат-ботом, но, прежде всего, какой вариант лучше всего подходит для вашей компании. Даже если вы уже используете один из двух. 


Столкнувшись с целью предложить наилучшее обслуживание клиентов , мы видим, что обслуживание клиентов перешло от оперативности к автоматизации . Постепенно мы переходим к более оптимальной модели, чтобы клиент не ждал, когда он свяжется с нами или у него возникнут сомнения, потому что пользователь ожидает быстрого решения своей проблемы. 

Мы собираемся определить и сравнить, что такое лайв-чат и что такое чат-бот. 

Что такое лайвчат 
Livechat (или онлайн-чат) - это сервис, в котором агент вручную отвечает на вопросы пользователя. Таким образом, вы можете привлекать клиентов, отвечать на вопросы и создавать связи во время покупок. 

Предлагая услугу живого чата, ваши посетители могут делать запросы в режиме реального времени, и, таким образом, агент может одновременно инициировать отношения в процессе продаж. В этой статье вы можете увидеть пять стратегий увеличения продаж с помощью живого чата . 


Что такое чат-бот 
Чат-бот (или бот) - это сервис, в котором взаимодействие с клиентом автоматизируется для немедленного решения его вопросов . Ответы предварительно настроены и позволяют предоставлять услуги 24/7 в дополнение к привлечению потенциальных клиентов, если нет доступных агентов. 

Обычно разговорный чат-бот может ответить до 70% вопросов бизнеса, и, будучи автоматическим программным обеспечением, пользователь не ждет ответа больше секунды. 

Что лучше: чат-бот или лайв-чат? 
Каждая услуга имеет свои преимущества и является наиболее подходящей в зависимости от ситуации, в которой находится клиент. Но, прежде всего, вы должны подумать о потребностях вашего бизнеса. 

Интернет-бизнес - это сектор, в котором конкуренция находится на расстоянии одного клика: если у пользователя есть сомнения, он покинет ваш веб-сайт, чтобы найти то, что им нужно, на аналогичном. Вот почему так важно предложить услугу, позволяющую обеспечить хорошее обслуживание клиентов. 

Задача клиентского опыта - дать каждому клиенту то, что ему нужно, и, следовательно, вы должны персонализировать его путь к покупке. Например, если клиент, который уже купил у вас, хочет узнать, где находится его заказ, ему потребуется быстрый ответ . Если чат-бот запрашивает ссылочный номер и автоматически показывает вам информацию о статусе доставки опыт пользователя будет очень удовлетворительным.

Другой очень похожий случай - это пользователь, который хочет знать, какова стоимость доставки на основе стоимости в корзине, способов оплаты или часов работы магазина. 

С другой стороны, потенциальному покупателю, который сравнивает товары из другого ассортимента или сомневается, какой из них купить из-за его характеристик, потребуется индивидуальный совет. Это исследование Oct8ne показало, что вспомогательные продажи многократно увеличивают конверсию любого бизнеса: клиенты хотят, чтобы бренды помогли им завершить свои покупки. 


Лучший вариант: сочетание того и другого. 
Каким бы ни был ваш бизнес, у каждого клиента будут разные потребности . Поэтому лучший вариант - объединить автоматизацию ботов с персональной помощью в чате. Это позволяет оптимизировать стратегию обслуживания клиентов. 

Боты отвечают не только тогда, когда нет подключенных агентов. Если вы отфильтруете клиентов, которым нужны быстрые ответы с помощью чат-бота, вы значительно упростите работу своей службы поддержки , у них будет гораздо больше времени, чтобы медленно обслуживать клиентов, которым нужна помощь со сложными запросами, и ускорять процесс продаж. 

Oct8ne - это компания по обслуживанию клиентов, которая поощряет сочетание двух сил. Мы уже отмечали его ранее как один из лучших инструментов для электронной коммерции , и именно из-за его универсальности. 

Его чат-бот оптимизирует работу отдела обслуживания клиентов, чтобы они могли сосредоточиться на разговоре с потенциальными клиентами и заключении большего количества продаж благодаря визуальной помощи советника . Он имеет очень простую и полностью настраиваемую конфигурацию.

Эта компания, которая родилась как визуальный лайв-чат, недавно разработала собственного бота, чтобы улучшить впечатления ваших клиентов, очень хорошо помечая, какова роль бота с пользователем и когда наступает время для вмешательства агента. И у них есть бесплатная пробная версия, так что вы можете попробовать ее! 

Комбинация livechat + чат-бота, такого как Oct8ne, позволяет вам оптимизировать стратегию обслуживания клиентов: с одной стороны, автоматизируя ответы, которые вы предлагаете немедленное внимание, а с другой стороны, вы уникальным образом персонализируете процесс покупок благодаря визуальной поддержке. что позволяет воспроизвести продажу с помощью продавца, очень похожую на продажу в обычном магазине.