Ключевым этапом в процессе покупки является оформление заказа , поскольку именно здесь намерение покупки становится транзакцией.


Хотя каждая из частей пути к покупке важна для достижения конверсии, есть несколько факторов, которые вы должны учитывать, чтобы оптимизировать оформление заказа и увеличить конверсию . В исследовании по конверсии в испанском цифровом бизнесе 2020 от Flat 101 вы можете найти подробный анализ того, как количество необходимых шагов, количество полей или обязательность входа в систему, среди других факторов, влияют на конверсию во время процесса оформления заказа. .

Шаги при оформлении заказа
«Шаги» при оформлении заказа - это те, которые идут от момента, когда пользователь вводит корзину для покупок, до завершения платежа , за исключением шага, на котором вводятся банковские реквизиты, даже если это делается на том же веб-сайте. То есть каждый экран, на котором пользователь должен собирать разные данные для завершения процесса покупки, считается этапом оформления заказа : данные о доставке, данные выставления счетов, способ оплаты и доставки и т. Д., Но не сам платежный шлюз.

Хотя мы склонны думать, что чем проще процесс оплаты, тем лучше, это не то, что отражают результаты исследования.

Как работают кассы электронной коммерции
В настоящее время у 28% компаний электронной коммерции есть только один шаг при оформлении заказа, в то время как 10% добавили два шага для завершения покупки. У половины испанской электронной коммерции (50%) есть 3 шага для завершения оформления заказа. 5% из них имеют 4 шага, 3% интегрируют 5 шагов и 4% имеют 6 шагов для завершения покупки.


Мы анализируем формы оформления заказа и регистрации 5 крупных компаний: успехи и ошибки онлайн-гигантов.


Сколько шагов у касс, которые приносят больше всего
Но какой тип оформления заказа приносит больше всего конверсий? Как мы видели, 88% магазинов электронной коммерции имеют от 1 до 3 этапов оформления заказа. В исследовании говорится, что конверсия на 56% ниже в электронной коммерции с одним шагом , что поддерживает принцип прогрессивного раскрытия информации , который относится к тому факту, что предпочтительнее показывать пользователю соответствующую информацию, сгруппированную через распределенное меню, которое показывает путь логично завершить для пользователя.

Кроме того, процесс оформления заказа должен соответствовать, например, предотвращению ошибок: когда сайт направляет пользователя о том, как заполнить поле, и это дает покупателю уверенность в дополнение к предотвращению сбоя.

В этом выпуске исследование показало, что самую высокую конверсию получают кассы, которые объединяют от 2 до 3 шагов (1,36% и 1,18% соответственно).


Однако вы должны принять во внимание, что реализация 2 или 3 шагов в вашей кассе не сработает и сразу же повлечет улучшение конверсии, поскольку  ключевая идея состоит в том, чтобы помочь пользователю быстро и легко заполнить информацию без этого. вызывает сомнения и делает это с полной уверенностью.

Чтобы добиться этого, вы должны интегрировать упорядоченную и гибкую кассу, которая, хотя и объединяет необходимые формы , также включает только необходимые и предварительно загруженные поля в случае последовательных покупок. У них есть инструкции по заполнению, управлению ошибками, формам оплаты, доставке и, конечно же, которые соответствуют ожиданиям клиентов, среди других факторов.

Преобразование по количеству полей в кассе
Исследование показало, что большая часть электронной коммерции имеет ряд похожих полей , на самом деле 70% имеют от 4 до 26 полей для заполнения. Однако не было обнаружено очевидной логической связи между количеством полей и преобразованием.

У 50% испанской #eCommerce есть 3 шага для завершения оформления заказа.
 

Стоит выделить тот факт, что одна из самых высоких конверсий (4,06%) - это касса с 13 полями, и это подтверждает теорию о том, что, если пользователь понимает причину, по которой им запрашиваются определенные данные, или если вы получаете ценность для это (как специальное предложение) вы без колебаний предоставите.


Запросите только необходимые данные
Как и в предыдущих выпусках, исследование завершается подтверждением того, что действительно важно при запросе данных от потребителей адаптировать поля для заполнения, запрашивая только данные, необходимые для успешного завершения преобразования.

Кроме того, чтобы улучшить процесс оформления заказа, вы можете использовать инструменты формы,  которые позволяют вам задавать вопросы или исследовать пользователей, завершивших процесс оплаты, чтобы они могли предоставить вам ценную качественную информацию для улучшения вашего процесса, если вы не достигли ожидаемого успеха.