Сектор красоты и ухода за кожей оказался одним из наиболее пострадавших от кризиса в области здравоохранения. В течение 2020 года мы стали свидетелями значительных изменений в показателях электронной коммерции в этом секторе. При снижении трафика на 11%, снижении продаж на 20%, падении коэффициента конверсии на 5% с начала пандемии до конца августа 2020 года, согласно исследованию Nosto . Но если мы чему-то научились за последние месяцы, так это тому, что мы должны заново изобретать себя и адаптироваться к новым потребительским привычкам и тенденциям .


Nosto недавно опубликовал очень интересное исследование о новых тенденциях электронной коммерции в этом секторе. Цель этого исследования - помочь читателям лучше понять профиль потребителей и тенденции в индустрии красоты и ухода за кожей .


Какие тенденции вы можете найти в исследовании Nosto?
В этом отчете вы найдете интересные данные о конкретных изменениях в поведении потребителей. От приобретения до использования продукта, так как теперь вы делаете покупки, работая из дома. Вы откроете для себя 9 факторов, определяющих лояльность к бренду в этой категории среди разных возрастных групп. Например, 62% лояльны к брендам, у которых есть пользовательский контент (например, фотографии реальных потребителей, использующих товары).

Еще одним аспектом, который необходимо было рассмотреть в исследовании, были основные этические факторы, влияющие на покупку косметических средств и средств по уходу за кожей. Например, среди различных этических этикеток, которые косметические бренды используют для описания своей продукции, «натуральный» (68%) и «не протестирован на животных» (65%) с наибольшей вероятностью стимулируют покупки в Интернете. Кроме того, с помощью исследования вы сможете оценить, действительно ли ваш бренд сегодня привлекателен для потребителя этого типа продуктов и есть ли какие-либо возможности для улучшения. 

Все данные, представленные в этом отчете, сгруппированы по возрастным группам (16-20, 21-25, 26-30, 31-35); гендерная идентичность (мужской, женский, небинарный, транс-мужчина, транс-женщина, гендерно нейтральный, предпочитаю не отвечать); и местонахождение потребителей (США, Великобритания ).


Изучение тенденций электронной коммерции в сфере красоты и ухода
Методология исследования
Для проведения этого исследования компания Nosto заказала опрос 2000 потребителей (1000 в США и 1000 в Великобритании). Опрос проводился с помощью онлайн-опроса компании Censuswide с 21 по 27 октября 2020 г. В этом исследовании респондентам был представлен список утверждений с вопросом, были ли они «полностью согласны», «относительно согласны», «относительно не согласен »или« категорически не согласен ».